Как цифровой сторителлинг вписался в дизайн 60-ти летней «Honka»

Honka — крупнейший производитель деревянных домов из финской древесины, пришедший с запада одним из первых, а потому бренд надежно закрепился и положительно зарекомендовал себя на международном рынке.

Задачи

За 6 месяцев отрисовать, спроектировать и запустить сайт-каталог домов с возможностью корреляции и классификации выполненных проектов для частных лиц и для бизнеса. Обязательным требованием заказчика была реализация проекта на системе WordPress.

Что мы сделали

Устроили встречу

Обсудили с Кириллом и Анастасией фронт работ, выслушали их пожелания, добавили свои комментарии. Представители Хонка рассказали о преимуществах, слабых местах, ответили на вопросы, скинули большой архив с фотографиями, что благоприятно сказалось на дальнейшей работе.

Подготовили промо на главную страницу

Продумали структуру страницы и подготовили прототип главной. Выделили основные преимущества, обыграли их в логотипе таким образом, что пять букв слов — пять важных свойств, характеризующих бренд и философию компании. При наведении на каждую букву всплывает кнопка с расшифровкой и ссылкой на короткие тезисы.

Для каждого элемента выбрали подходящий блок в шаблоне. Утвердили и заверстали страницу, согласовали ее с представителями компании.

Сделали акцент на истории

История, “личности и факты”, да и вся страница “О компании” была разработана в соответствии со всеми правилами цифрового сторителлинга. Поскольку визуализация активно продолжает вытеснять текст, мы сделали минимальные текстовые тезисы и больше интерактивных элементов, чтобы увлечь пользователя.

Приведены подробные и достоверные факты, личности и история лесопилки, с  которой все начиналось. Дизайнерским решением в данном случае была хронологическая стрелка событий Хонка с 1958 по 2018 год, в этом году, кстати, компания празднует свой 60-ый юбилей.

Сделали остальные страницы

На остальных страницах сайта рассказали об особенностях сырья, преимуществах, области применения.

Также проработаны страницы с клиентами, наградами и контактами.

Даже такой компании необходимо работать с имиджем и репутацией в целом, потому стояла задача сделать сайт не только рекламным и эстетичным, но и максимально информативным и полезным для пользователя.

1. Страница с часто задаваемыми вопросами и ответами на них. Команда Honka доверилась нам и предоставила много материала с проблемами, которые волнуют их клиентов. Таким образом, посетитель сайта получает всю необходимую информацию и становится лояльнее к компании в целом.

2. Рассказ о компании от первого лица. Нет, это не про «динамично развивающаяся и амбициозная компания», Honka делает акцент на том, что это семейный бизнес, который начался с небольшой лесопилки в окрестностях Лиексы.

3. Люди. Мы убеждены, что люди в любом бизнесе именно люди — самая важная составляющая. Гораздо приятнее вести переговоры с человеком по телефону и знать, как он выглядит в лицо. Honka также поддержала открытость и прозрачность компании, так что в том же разделе «о компании» появились фото всех ключевых сотрудников и область их деятельности.

4.  B2B сфера. В масштабах такой организации сложно представить, если бы клиентами Хонка были бы только частные лица. Компания позиционирует себя как надежный и открытый для сотрудничества партнёр для бизнеса, что подтверждают примеры построенных ресторанов, отелей, SPA-центров, корпоративных баз отдыха и т.д.

Инфографика

Все элементы созданы в едином стиле сайта

Показали, как все это круто работает на любых устройствах.